ge_antifr_snf_230_255Варианты фасовки
1 кг
5 кг
10 кг
220 кг
Одобрения / Соответствия / Уровень свойств:Соответствует требованиям MAN 324-SNF, Daimler-Chrysler 325.3, DAF MAT 74002, MTU MTL 5048, DEUTZ, Volkswagen (G12, G12+), Porsche год выпуска с 1996 по 2010.
Соответствует международным стандартам ASTM D4985, D3306, AS 2108-2004, SAE J1034, AFNOR NF R15-601, ÖNORM V 5123, CUNA NC 956-16, SANS 1251:2005, SH 0521-1999 и BS 6580:2010.
ОПИСАНИЕ
Концентрат охлаждающей жидкости G-Energy Antifreeze SNF применяется для приготовления рабочих охлаждающих жидкостей с заданной температурой начала кристаллизации путем разбавления его водой. В качестве рабочей охлаждающей жидкости концентрат не используется. Готовая (разбавленная) охлаждающая жидкость (ОЖ) предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Изготавливается по СТО 84035624-165-2015.
G-Energy Antifreeze SNF — ОЖ на основе этиленгликоля, не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов, обеспечивает защиту системы охлаждения и двигателя автомобиля от замерзания, кипения, а также от коррозии и кавитации.
ПРЕИМУЩЕСТВА
G-Energy Antifreeze SNF – предоставляет следующие преимущества организациям, эксплуатирующим автомобили, частным авто владельцам, конструкторам двигателей:
— Удлиненный срок службы – за счет синергетической композиции пакета присадок
— Улучшенная теплопередача – оптимальный температурный режим работы двигателя
— Сокращение ремонтов – термостат, радиатор и водяной насос
— Надежность – стабильный, минимально расходуемый ингибитор коррозии
— Стабильность к жесткой воде – отсутствие силикатов и фосфатов
— Экономия времени и денег – охлаждающая жидкость не требует дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации
— Удобство для смешанных автопарков – одна ОЖ для легковых и грузовых автомобилей
— Экологически приемлемый – использование солей карбоновых кислот в пакете присадок не оказывает влияния на экологию при утилизации.

Пакет присадок G-Energy Antifreeze SNF основан на передовой технологии. Он представляет собой синергетическую комбинацию моно и дикарбоновых кислот, обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы. Многочисленными ходовыми испытаниями подтверждено, что эффективная защита системы охлаждения и двигателя обеспечивается при пробеге не менее 650 000 км (8 000 моточасов) в грузовиках и автобусах, 250 000 км (2 000 моточасов) в легковых автомобилях, 12 000 моточасов (6 лет эксплуатации) в стационарных двигателях. В автотранспорте замену ОЖ рекомендуется производить через пять лет эксплуатации или после указанного пробега, что наступит раньше.

ПРИМЕНЕНИЕ
G-Energy Antifreeze SNF обеспечивает долговременную защиту двигателя от замерзания и коррозии, его можно с уверенностью использовать в двигателях, изготовленных из чугуна, алюминия, в системах охлаждения из алюминия или медных сплавов. В частности, он рекомендуется для технически сложных современных двигателей, где важна защита алюминия при высоких температурах.